ООО «ЭТАЛОН»

Москва ул. Новодмитровская,

д. 5А стр. 1, этаж 13, офис 1311

zakaz@ik-etalon.ru
+7(925) 741-31-56
+7(495) 101-10-30
Москва ул. Новодмитровская, д. 5А стр.
1 этаж 13, офис 1311

ИЗЫСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Изыскания дорог – комплексное изучение факторов, которые влияют на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог. Исследование нужно, чтобы найти оптимальные решения для проектирования инфраструктуры; результаты изысканий используют при разработке дорожных проектов и схем. Они помогают выбрать трассу и материалы.
 
В зависимости от задач изысканий они могут быть инженерными, геологическими и экономическими. Инженерные исследования определяют направление, маршрут, технические параметры магистрали. Их результаты учитывают при выборе технологии укладки полотна, мест стоянок. При помощи специального оборудования эксперты трассируют дорогу, изучают кривизну поверхности. Экономические исследования нацелены на экономическую целесообразность проекта, а геологические – на изучение рельефа и грунта местности.

Компания «Эталон» проводит все виды изысканий автомобильных дорог в Москве и других регионах. Мы гарантируем высокое качество и пунктуальность исследований. Наши специалисты строго придерживаются нормативных требований, они используют сертифицированное современное оборудование.

НАШИ ЦЕНЫ

Виды работСтоимостьЕдиницы измерения
Топографическая съемка
Топографическая съемка масштаб 1:200От 2 тыс. руб.сотка
Топографическая съемка масштаб 1:500От 4 тыс. руб.Га
Топографическая съемка участка (до 15 соток) масштаб 1:500От 9 тыс. руб.участок
Топографическая съемка масштаб 1:1000От 5 тыс. руб.Га
Фасадная съемка
Фасадная съемка (Ортогональная модель)От 12 руб.M2
Фасадная съемка (Трехмерная модель)От 20 руб.M2
Нивелирование и наблюдение за осадками
Высокоточное нивелирование (5-10 деформационных марок)От 15тыс. руб.1 цикл
Определение горизонтальных смещений, кренов (5-10 деформационных марок)От 15 тыс. руб.1 цикл
Исполнительная съемка
Исполнительная съемкадоговорнаяГа
Вынос в натуру главных осей зданияОт 100 руб.точка
Геодезическое сопровождение
Сопровождение строительстваОт 150 тыс. руб.месяц
Разовые выезды на объекты бригады специалистовОт 8 тыс. руб.выезд
Обмерные работы
Внутренние площадные обмеры помещений (без высотных отметок)20 рублейM2
Внутренние площадные обмеры помещений (с высотными отметками)30 рублейM2
Обмер квартиры до 200 M27 тыс. руб.Шт.
Изготовление технических планов
Изготовление технического плана помещенияОт 5 тыс. руб.Шт.
Изготовление технического плана сооруженияОт 10 тыс. руб.Шт.
Изготовление технического плана зданияОт 10 тыс. руб.Шт.
Кадастровые работы
Изготовление межевого планаОт 7 тыс. руб.Шт.
Раздел участкаОт 10 тыс. руб.Шт.
Уточнение границОт 10 тыс. руб.Шт.
Вынос в натуру характерных точек границы земельных участковОт 1 тыс. руб.За точку
Инженерная геодезия + BIM
Лазерное 3D сканированиеОт 45 рублейM2
Создание трехмерной BIM модели здания, сооружения, помещенияОт 30 рублейM2
Обследование зданий и сооружений
Площадь помещения, M2  
50 до 10050 000 рублейВесь объект
100 до 20070 000 рублейВесь объект
200 до 400280 рублейM2
400 до 700250 рублейM2
700 до 1000225 рублейM2
От 1000может опускаться до 30 руб.M2
Строительно-техническая и землеустроительная экспертиза
Строительно-техническая экспертизаОт 10 тыс. рублейЭкспертное заключение на один вопрос
Землеустроительная экспертизаОт 10 тыс. рублейЭкспертное заключение на один вопрос
Строительный контроль (надзор)
Сопровождение объекта строительства на постоянной основеОт 120 тысяч рублейВесь объект
Вызов специалиста строительного контроля15 тысяч рублейОдин выезд
 

ЗАКАЗАТЬ ИЗЫСКАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ​

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГ

Задача экспертов – получить достоверную информацию о рельефе, грунтах и других природных условиях на территории, где будет проложена дорога. Эти сведения нужны, чтобы определить основные технические характеристики автомобильной магистрали, рассчитать фундамент, устойчивость к повышенной нагрузке. Также благодаря предварительному исследованию определяют, потребуется ли сооружение мостов и других дорожных конструкций.

Изыскания также проводят, чтобы определить, какой ущерб окружающей среде нанесет строительство, и минимизировать его. Используя результаты исследований, специалисты смогут защитить дорожное полотно и людей от влияния негативных факторов. Другими словами, изыскания автомобильных дорог проводят, чтобы сделать магистрали долговечными, надежными и безопасными.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗЫСКАНИЯ ДОРОГ

Исследования проходят в три основных этапа: подготовка, полевые и камеральные работы. Сначала эксперты работают с архивными данными, составляют подробный план работ, уточняют техническое задание. Затем они выезжают для исследования на местность, берут пробы грунта и воды, измеряют глубину залегания подземных резервуаров. На камеральном этапе проводят лабораторные тесты, анализируют собранную информацию и составляют технический отчет. Однако точная последовательность и перечень работ в каждом случае подбираются индивидуально.

Инженерные изыскания автомобильных дорог могут включать такие действия:

  • Топографическая съемка местности и составление плана с указанием особенностей рельефа.
  • Уточнение расположения строений, линий электропередач, газопроводов.
  • Лабораторные исследования проб почвы и воды.
  • Буровые работы для забора проб грунта.
  • Осмотр и фотосъемка трассы.
  • Геологическая съемка.
  • Электрозондирование.

Эксперты изучают химический состав и механические свойства грунта, рельеф местности и растительный мир, климат и потенциальные риски. На основе полученных данных выбирают участки для прохождения автомобильной дороги.

ВИДЫ ИЗЫСКАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ

Дорога – объект повышенной сложности. У нее большая протяженность, трасса проходит по территориям, которые существенно отличаются друг от друга рельефом, грунтами и другими свойствами. Поэтому для строительства магистрали нужен целый ряд инженерных изысканий:

  • геологические – изучение рельефа и грунтов;
  • геодезические – исследования глубины залегания грунтовых вод, подземных коммуникаций;
  • экологические – посвящены состоянию окружающей среды, природным факторам и влиянию на них строительства;
  • гидрометеорологические – экспертиза воды, воздуха и погоды в местности, по которой пройдет трасса.
Top